mygir08h_8x10Развитие мальчиков и девочек в период школьного возраста имеет различие в психоэмоциональной , половой и физической сферах.  Это очевидно!

Время идет быстро и вот ребенок уже пошел в школу.

 В этот период и сам школьник, и его родители столкнутся с вопросами развития личности,

особенностями взаимоотношений

девочек и мальчиков в данном возрасте.

 В школу идут уже не просто мальчики и девочки, идут уже во многом

сформировавшиеся личности мужского и женского полов, которые уже имеют

 собственное представление о поведении лиц своего пола.

Разнополые ребята играют в разные игры, их поведение отличается в

разных ситуациях.
Мальчики ведут себя обычно более шумно, играют в шумные игры,

легко собираются в группы.

Девочки ведут себя более тихо, спокойно и  общаются в небольших группах.

Нередки случаи, когда мальчики и девочки в данном возрасте не находят

 общего интереса, часто жалуются друг на друга.

Девочки нередко обижаются на поведение мальчиков, которые ведут себя

с ними довольно грубо.

Мальчики могут меряться с ними силой, соревноваться в ловкости,

то есть ведут себя как с мальчиками.

Это все больше разделяет девочек и мальчиков.
Но это лишь классические общепринятые нормы поведения детей.

 Конечно,часто встречаются случаи, когда

девочка играет с мальчиками и чувствует себя при этом комфортно,

либо мальчик-тихоня сторонится шумных игр и склонен к общению

с девочками.

К сожалению, в учебных заведениях нередко поощряют женоподобное

 поведение мальчиков, постоянно пресекая их шумные игры,

поручая им несложную работу для девочек.

Девочек при этом просят руководить мальчиками, давать им поручения.

Такая позиция плохо влияет на развитие мужских черт характера у мальчиков 

и не развивает женственность у девочек.

В этом возрасте происходит становление мужских и женских характеров,

 разделение интересов по половому признаку,

хотя интерес к вопросам пола и любви не выходит за рамки

 общей любознательности.
В то же время нередко создаются пары между мальчиками и девочками.

Не стоит ругать этих детей за желание быть вместе.Они учатся общаться, можно помогать в этом. 

 Часто " парочки" становятся объектом насмешек сверстников. 
При этом данная платоническая влюбленность редко перерастает во взрослые отношения.

 

 

Большинство мнений в отношении полового воспитания сходятся к тому, что
 в период 7-10 лет уже нужно давать ответы на вопросы детей
 о различии полов,
 посвящать в вопросы появления на свет детей.
У современных девочек к 10 годам начинается формирование первых половых признаков( увеличение грудных желез,
 рост волос на лобке, в подмышечной области, они быстро вытягиваются в росте , опережая мальчиков.
 В 10-12 лет у многих начинается  первая менструация ( менархе).
 Таинственность в поведении девочек в этот период сильно привлекает мальчиков к ним.
Вот эта существенная разница в физическом развитии , половом ( из-за гормонального всплеска у девочек и отсутствия такового у мальчиков)  дает значительное отставание в психо-эмоциональной сфере  у мальчиков.
А девочкам становятся интересны мальчики  постарше, они добиваются их внимания.
Насколько естественно такое поведение девочек, настолько и рискованно...
Уместно родителям,   видя   изменение в поведении ребенка, найти причину.
За  поступками  детей часто прячутся изменения в состоянии здоровья.4048317370184_8
Будьте внимательны и наблюдательны!
Не стоит  избегать  деликатной темы в интересах самого ребенка.

Внимательная мама вовремя заметит  перемены и  придет с девочкой  на прием к гинекологу, чтобы предотвратить опасность половых инфекций, ранней беременности.

Запретительные меры  дают только противоположный результат!